ВОПРОС-ОТВЕТ

В данном разделе мы постарались дать ответы на большинство вопросов, которые у вас могут возникнуть при покупке товаров в нашем магазине.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – просим обратиться в нашу службу поддержки или написать нам на электронный адрес info@intermoda.com.ua

Как сделать заказ?

Выберите интересующий вас товар, укажите его количество, цвет, размер и т.д. Затем нажмите кнопку «В КОРЗИНУ».
При наведении курсора на корзину появляются две кнопки с опциями «ПРОСМОТР КОРЗИНЫ» и «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА».
Кнопка «ПРОСМОТР КОРЗИНЫ» дает вам возможность еще раз просмотреть выбранный ранее товар, изменить количество товара, продолжить покупки для добавления нового товара, удалить товар, внести код купона на скидку.
Кнопка «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» переводит вас в меню ввода ваших персональных данных для подтверждения заказа.
В том же меню вы можете зарегистрироваться. Регистрация позволяет пользователям авторизоваться на сайте под своим логином/паролем и в дальнейшем не вводить свои персональные данные.
Зарегистрированные пользователи имеют возможность получать новости о планируемых магазином акциях, оставлять на сайте комментарии, получать купоны на скидку, участвовать в проводимых магазином мероприятиях.
После нажатия кнопки «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ» наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа.

Также вы можете воспользоваться альтернативной кнопкой «Купить в 1 клик». Вам будет предложено указать свое имя и контактные данные, после чего наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа.

Как использовать купон?

Купон – это специальный код, который предоставляет вам скидку при покупке товара на сайте.
Для его использования необходимо под кнопкой «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» ввести код Купона и нажать кнопку «Применить купон».

Когда мой заказ будет доставлен?

Товар вручается на доставку перевозчику в тот же день, если заказ принят до 13:00. Время доставки может варьироваться в зависимости от выбранного вами варианта доставки.
Пожалуйста, примите к сведению, что заказы, размещенные в нерабочие часы, включая выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.
Более подробную информацию смотрите в разделе “Оплата и доставка”.

Как узнать статус заказа?

Пожалуйста, проверьте вашу контактную информацию перед оформлением заказа.
Если наша служба поддержки не сможет связаться с вами, это вызовет задержку в обработке вашего заказа. Заказ принимается в работу немедленно после уточнения деталей и подтверждения заказа.
После принятия заказа перевозчиком Вы получите информацию с номером транспортной накладной посредством смс или электронной почты. Если вы не получили номер, попробуйте проверить фильтр спама своей электронной почты. Также к вашим услугам наша служба поддержки.

Можно ли отменить или изменить заказ?

Для отмены или изменения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактному телефону или отправьте нам электронное сообщение на адрес info@intermoda.com.ua

Появится ли снова в продаже товар, который продан?

Некоторые из наших товаров, особенно популярные модели и расцветки, будут появляться в продаже вновь. Для уточнения графика завоза товара свяжитесь с нами по контактному телефону или отправьте нам электронное сообщение с указанием артикула (цвета, размера) интересующего изделия.

Какие службы используются для доставки заказов?

Заказы доставляются ООО «Нова пошта» и ПАО «Укрпочта». По согласованию с покупателем заказ может быть доставлен сервисом другой компании. Более подробную информацию смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Зачем мне покупать именно у вас, каковы ваши преимущества?

Мы действительно заботимся о том, чтобы наши покупатели были довольны. Для этого мы четко следуем комплексной стратегии, которая включает в себя:
— предоставление покупателю исчерпывающей информации о товаре в соответствующих разделах с приложением разнообразных фотографий изделий в различных ракурсах;
— оперативную отгрузку товаров;
— ежедневное обновление складских запасов;
— службу поддержки покупателей;
— ясные правила возврата товара.

Мы являемся официальным импортером, поэтому предлагаем вам товары без посредников. Многие из моделей, которые предлагает магазин, являются эксклюзивными. Мы усердно работаем над тем, чтобы предлагать вам товары с оптимальным соотношением цены и качества.

У меня есть сомнения по поводу размера изделия. Как мне сэкономить на случай возврата или замены товара?

По каждому артикулу мы стараемся наиболее точно описать товар с приложением данных о его размерах. Также вы можете получить больше информации о конкретном изделии в нашей службе поддержки.
Тем не менее, продукция каждой торговой марки имеет свои особенности. Если вы не уверены, что приобретаемый товар вам подойдет и при этом хотите как можно меньше заплатить за доставку на случай возврата или замены товара, мы вам рекомендуем при покупке товара выбрать опцию доставки «Укрпочтой».

В этом случае ваши транспортные расходы за товар весом до 500 грамм составят*:
доставка вам при покупке – около 25 грн;
доставка нам при возврате – около 25 грн;
доставка вам после замены товара – около 25 грн.

*Указан ориентировочный расчет. Доставка товара сервисом «Укрпочта» осуществляется при 100% предоплате за товар и доставку.

В Одессе для просмотра в нашем шоуруме возможен предзаказ двух граничащих размеров изделия, при наличии таковых на складе.

Где можно посмотреть товар?

Товар можно посмотреть и при желании приобрести в нашем шоуруме по адресу: г. Одесса, ул. Пантелеймоновская 25, торговый центр “Новый привоз”.
Товар будет доступен для просмотра на следующий день после поступления заявки. Заявку с указанием артикула, цвета и других параметров изделия можно отправить на электронный адрес info@intermoda.com.ua или позвонить по контактному телефону.
Товар находится в шоуруме в течение двух дней с момента поступления.
Обращаем ваше внимание, что товар завозится в шоурум только по предварительному заказу.

Как мне вернуть товар?

По вопросам обмена или возврата товара просим ознакомиться с информацией на странице “Обмен, возврат, гарантия”

Я могу приобрести товар с доставкой в другую страну?

Доставка в другие страны возможна при условии 100% предоплаты за товар и доставку.
Способом оплаты для заказов, следующих за пределы Украины, является оплата на карточный счет магазина. При оформлении заказа в корзине выбирайте способ оплаты “Оплата на кредитную карту магазина”.
Для оплаты через интернет с банковской карты на карту магазина мы рекомендуем использовать онлайн сервисы АО КБ “Приватбанк” Sendmoney или Liqpay

В описании товара указано, что блузка сделана в США и бренд вроде как американский. А не сделана ли блузка в Одессе на Малой Арнаутской?

Мы можем привести несколько доводов в пользу того, что представленный в магазине товар является подлинным.
1. Товар закупается исключительно у производителей или официальных дистрибьютеров.
2. Практически все бренды и модели товаров, представленные в магазине, имеются в продаже на ведущих торговых онлайн площадках, в том числе Amazon, Ebay и других, а также в магазинах розничной торговли соответствующих стран.
3. Когда вы лично увидите товар, у вас не останется сомнений в его подлинности.