Условия обмена и возврата. Гарантийные обязательства


В данном разделе термины используются в следующих значениях:

Продавец – интернет-магазин Интермода.

Покупатель – физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных потребностей, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.

Надлежащее качество товара – свойство продукции, отвечающее требованиям, установленным для этой категории продукции в нормативно-правовых актах, нормативных документах и условиях договора с покупателем.

Гарантийный срок – срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) берет на себя обязательства об осуществлении безвозмездного ремонта или замены соответствующей продукции.

Существенный недостаток – это такой недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно отличным от того, как предусмотрено договором.

Возврат товара надлежащего качества.

1. Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, если он не подошел по цвету, размеру, фасону и т.д.
2. Товар подлежит возврату, если он находится в том же состоянии, что и при получении покупателем (наличие упаковки, наличие всех бирок, отсутствие следов использования и посторонних запахов).
3. Товар возвращается в полной комплектации (со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей).
4. Требование покупателя о возврате товара рассматривается продавцом только при наличии у покупателя документа, подтверждающего покупку (бланк заказа, расходная накладная, товарный чек, квитанция и т.п.).
5. В случае нарушения пунктов 2-4 данного раздела продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара.
6. Для возврата товара покупатель должен совершить следующие действия:
– связаться с представителем продавца по телефону, указанному на веб-сайте и сообщить о возврате товара;
– отправить письменное уведомление на электронный адрес, указанный на веб-сайте (или заполнить специальную форму), указав наименование товара, номер и дату заказа, дату получения товара и причину возврата;
– отправить товар на склад компании-перевозчика. Наименование получателя, номер и адрес склада компании-перевозчика согласовываются дополнительно;
– сообщить номер декларации (ТТН) представителю продавца по телефону, а также по электронной почте, указанной на веб-сайте.
7. Возврат денежных средств, оплаченных за товар, осуществляется в течение 30 дней с момента получения продавцом товара путем перевода на банковскую карту либо адресным переводом. Магазин обязуется произвести возврат денежных средств в более короткий срок.
8. Стоимость пересылки при возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, покупатель имеет право вернуть товар и требовать от продавца:
– замены товара;
– возвращения уплаченной за товар денежной суммы.
2. Покупатель, забирая товар из отделения Новой Почты (либо любой другой компании- перевозчика), акцептует качество и комплектацию товара. Убедительная просьба внимательно проверять посылку в присутствии сотрудника курьерской службы.
3. Если при получении товара покупатель не предъявил претензий к его внешнему виду (наличие явных механических повреждений), то в дальнейшем любые дефекты подобного рода будут рассматриваться, как полученные во время эксплуатации по вине покупателя и не будут являться основанием для возврата или обмена товара.
4. Товар возвращается в полной комплектации (со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей).
5. Требование покупателя о возврате товара рассматривается продавцом только при наличии у покупателя документа, подтверждающего покупку (бланк заказа, расходная накладная, товарный чек, квитанция и т.п.).
6. В случае нарушения пунктов 4 и 5 данного раздела продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара.
7. Для возврата товара покупатель должен совершить следующие действия:
– связаться с представителем продавца по телефону, указанному на веб-сайте и сообщить о возврате товара;
– отправить письменное уведомление на электронный адрес, указанный на веб-сайте (или заполнить специальную форму), указав наименование товара, номер и дату заказа, дату получения товара и причину возврата;
– отправить товар на склад компании-перевозчика. Наименование получателя, номер и адрес склада компании-перевозчика согласовываются дополнительно;
– сообщить номер декларации (ТТН) представителю продавца по телефону, а также по электронной почте, указанной на веб-сайте.
8. Возврат денежных средств, оплаченных за товар, осуществляется в течение 7 дней с момента получения продавцом товара путем перевода на банковскую карту либо адресным переводом. Магазин обязуется произвести возврат денежных средств в более короткий срок.
9. Стоимость пересылки при возврате товара ненадлежащего качества оплачивает продавец.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на товары устанавливается в соответствии с ДСТУ ГОСТ 28631-2006:
30 дней – сумки хозяйственные, пляжные, для учащихся, портфели ученические, ранцы, изделия мелкой кожгалантереи;
50 дней – сумки женские, мужские, дорожные, спортивные;
70 дней – чемоданы, портфели деловые и дорожные, папки;
30 дней – предметы одежды.